
А вы бес чиво спать не ложытись (ФОТКА)?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
ФОТКА ТУТАЧКИ http://my.mail.ru/mail/penciya08/photo/152.html?mode= Фсем чмафачки и попакульки! Шустрик, сиравно я тибя каданить за лапку хряпну. ЫЫыыы
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
А я без памперса не ложусь.. .
Остальные ответы
123 Мастер (1919) 13 лет назад
Гениально.. . если учесть что твою страницу могут лишь друзья просматривать...
Пользователь удаленМудрец (18210) 13 лет назад
Для друзей и писала, у мну их многа. Ну еси тибе очинь интиресна, то вот, чо там было