Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!! Как можно найти музыку из песен (что-бы была только музыка, без слов) . Мне нужно записать свой трек.

Елена Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!ВЫРУЧИЛИ!!!!
Лучший ответ
ирина котова Мастер (2406) 13 лет назад
набери в интернете скачать минусовку
Остальные ответы
Lady from the grave Ученик (35) 13 лет назад
поищи в магазинах караоке диски
SHKIPER Ученик (134) 13 лет назад
Чтож есть много способов скачать музыку без слов. Можно в яндексе ввесть :скачать минус и название своей песни, есть также сайты вот один из них: Портал вокалистов и др.)
Источник: я сам