Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сердце разбивается тихо или со звуком?

Wolf-Ramium Rose ® Гений (67068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 13 лет назад
Доброй ночи!!!)) )
Сердце разбивается ГРОМКО, настолько громко, что звук пронзает насквозь.. . Это звук душевной боли и не разделенной любви.. . Этот звук убивает внутри, но его никто не слышит из окружающих.. . Разбитое сердце плачет от ран.. . оно кровоточит.. . Боль пронзает все тело.. . Очень печально.. . Вот пишу Вам, а у самой, что-то внутри ёкнуло, как представила, как больно ЭТО ВСЕ.... Лучше не надо о грустном.. .
Остальные ответы
Вячеслав Сысоев Профи (874) 13 лет назад
Со звуком, причём очень громко, но своё сердце слышим только мы! Обижаемся, но не слышим при этом сердца других...
Lord Necromant Мыслитель (5431) 13 лет назад
если в вакууме и при критически низких температурах, то.. . это надо эксперементальным путем проверить)
Shangri-la Профи (958) 13 лет назад
у меня со звуком.. . но оно разорвалось
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Невыносимо тихо.. .
Так зависает над пропастью потерявший крылья.. . Веря телом и душой, что летит, а не падает.. .
Но.. .
Миг тишины - а за ним или крик, или стон, или песня.. . Или.. . Тишина.. . Невыносимо...