Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот где то слышал что за время сталинских чисток было репрессировано 60 млн человек ..откуда такая цифра вообще? у вас

Толерантность в каждый дом Мудрец (13627), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
разве кто-то был реприисован из родственников?
Лучший ответ
Пётр Романович Просветленный (45308) 13 лет назад
цифра была придуманна реформаторами в начале 90х, за ширмой этой лжи легко делалась денационализация народой собственности и передача её в руки вылупившихся из личинок паразитов
Остальные ответы
Галина N Мудрец (13540) 13 лет назад
Нет, никто не репрессирован.
Пользователь удален Мастер (1160) 13 лет назад
А от туда! 18 млн в лагерях! Недосчет сегоднешнего населения около 300 млн!
a vИскусственный Интеллект (263845) 13 лет назад
Где ты взял такие цифры??? У нас столько населения отродясь не было...
Людмила *** Мудрец (15064) 13 лет назад
Все кто был репресированым, выдавался документ (справка) , на основании этой справки ставили на учет в организациях и выдавался документ.
a vИскусственный Интеллект (263845) 13 лет назад
Какой документ? В каких организациях???
Людмила ***Мудрец (15064) 13 лет назад
Соц.защита и ветеранские организации, еще может быть при военкомате.
Михаил Мудрец (19327) 13 лет назад
Во времена перестройки дерьмократы соревновались-кто больше цифру назовет. Из довольно точных архивных данных с 1921 по 1953год по политическим статьям было арестовано-3млн. 700тыс. человек. Из них 800тыс-расстреляно. Половина-уголовники (украл у государства или убил мента-политическая статья) . Остальные-предатели дезертиры (типа власовцев) . Были и те кто пострадал невинно (из-за доносов) . Каждый год шеф МВД подавал генсеку доклад с подобными данными. Все сведения сохранились. Дерьмократы молчали про них. И врали.
a v Искусственный Интеллект (263845) 13 лет назад
Ну какие 60 млн.... Это же полстраны, включая младенцев.. . Хотя, что считать репрессиями.. .
"Bсего в 1918—1953 гг. , по данным анализа статистики областных управлений КГБ СССР, проведённого в 1988 г. , органами ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ были арестованы 4 308 487 человек, из них 835 194 расстреляны. "
(с) Алексей Литвин РОССИЙСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ БОЛЬШОГО ТЕРРОРА
Настя Каргопольцева Мастер (1438) 13 лет назад
Давай посчитаем: годы голодомора точно знаю почти 36 млн. людей, потом репрессии, причем считаем с 30 года как минимум, потом послевоенные репресси, ведь он всех начальником военных вместе с родственниками в лагеря сослал, уж дядюшка Иосиф постарался.. . Эт сколько детей не родилось, вобщем: "решено не мною так, не нами, русскими однако, не монголами, не янки, матовыми, светлыми ночами так постановили на Лубянке... " читал Апокалипсис? там написано :и не раскаялись они в убиствах своих.. . тоталитаризм не дремлет.. .
Родственники, конечно да, кто только тогда не страдал...