Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот думаю, а не влюбиться ли? Или рано ещё?

Варенька Гуру (3137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюруа * Знаток (459) 13 лет назад
когда это произойдет.... не задумаешься о возрасте
Остальные ответы
veres Мастер (1394) 13 лет назад
"Любви все возрасты покорны"
Светик Искусственный Интеллект (110865) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь. Это не я сказала - это поэт. Но в этих стихах - все правда.
Тигренок Мастер (1773) 13 лет назад
Любовь не знает возрастов!
Виктория Чистюхина Знаток (362) 13 лет назад
я думаю такое нельзя запланировать. это получится совсем нежданно и негаданно!!!