Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маринованные грибочки!

Natalia L. Профи (547), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
купила в магазине маринованные лисички! но они ужасные просто на вкус! что можно с ними сделать! пробовала промыть и поджарить, вкус маринада остался! выкидывать жалко! лисички любимые грибы!
Лучший ответ
Angel.1963 Мудрец (12729) 13 лет назад
Всегда доверяю в вопросах приготовления грибов только самой себе.
Уж больно это ненадёжно и небезопасно-грибы в магазине покупать.
Остальные ответы
Не подарок Просветленный (40955) 13 лет назад
Я бы не стала рисковать, даже из-за любимых грибов. Здоровье дороже.