
ХА !! А модератор дома, в семье, и проч... ---то ж остается ---модератором ...)))) О как назрело...))))

Балагановъ Гений (76220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44303) 13 лет назад
ХА!!) ) А начальник объекта, работая с "мУдераторами"...То ж должна в семье быть ...модератором??)) )
..Не дождетесЯ!) ) Пушистая и в мягких тапочках!)) )
..Давно тЯ на ночь не ЦеЛуВаЛа!!))))))))
БалагановъГений (76220) 13 лет назад
аж зарделаси уся....))) прияяяяятно...
Остальные ответы
АТом Мыслитель (5904) 13 лет назад
Не, дома он мудератор, а на работе модераст...
КолляМыслитель (5166) 13 лет назад
# Нельзя обсуждать модерацию и Модераторов проекта
Со всеми вопросами по модерации обращайтесь напрямую к Модераторам. Подробнее....ХЕХ))
DzAnn22 Мудрец (18726) 13 лет назад
Ну муж голова, жена то всё равно шея, так что....))
Источник: Питер в сети..)
Пользователь удален Мастер (1840) 13 лет назад
"Я- глава семьи !"--говорил болт. Отвертка не возражала. Она довольствовалась тем, что вертела главой семьи, как хотела...
Источник: забыл автора, в детстве читал.