Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколко натция есть в мире ?

Vusal Abdullayev Гуру (4606), закрыт 13 лет назад
очень интресно )))
Лучший ответ
Йорик Мудрец (13194) 13 лет назад
все пальцы считаешь- больше будет, однако.
Остальные ответы
Людмила Петрова Мыслитель (5964) 13 лет назад
- Сколько в мире великих наций?
- Русские, нерусские и армяне.))))))))))))
Vusal AbdullayevГуру (4606) 13 лет назад
армяне точна не велике ты ъхотел сказат Турки патом Русские да !))
Людмила Петрова Мыслитель (5964) Улыбайтесь))) это был анекдот)))))
michael_contrmoder Мастер (1228) 13 лет назад
много нация есть в мире
la bonita Ученик (203) 13 лет назад
Вот вам всь список в алфавитном порядке:

АЛФАВИТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ЭТНИЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ

| A | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ы | Э | Ю | Я |

--------------------------------------------------------------------------------
A абадзехи
абаза
абазины
абжуйцы
абхазы
аварал
аварцы
австрийцы
агинцы
агул шуй
агулар
агульцы
агулы
адай
аджарели
аджарцы
адыгейцы
адыгэ (с родным языком адыгейским)
адыгэ (с родным языком кабардинским)
адыгэ (с родным языком черкесским)
азербайджанлы
азербайджанлылар
азербайджанцы
айсоры
аккинцы
алабугатские татары
алаи
албанцы
алеуты
алжирцы
алтай-кижи
алтайцы
алтына куманды
алутальу
алюторцы
амгун бэйенин
американцы
анатри
ангагинас
англичане
андал
андии
андийцы
анкалгакку
анкалын
анкальын
апокваямыл
апсуа
апукинцы
араби
арабы
арабы ОАЭ
арабы среднеазиатские
аравийцы
арамеи
аргын
армяне
армяне донские
армяне крымские
арнауты
арчи
арчиб
арчинцы
аршиштиб
асори
ассирийцы
ассурайя
астраханские татары
атали
атурая
аукштайты
ауховцы
афганцы
ахвалал
ахвахцы
ахтинцы
ашвалъ
ашватл
ашкеназ
ашхаруа
ашхарцы

Б багвалалы
багвалинцы
багулав
багулалы
баджавидж
баджуведж
баджувцы
баджуйцы
балкарцы
балуч
бани исроил
бараба
барабинцы
баряат
бахрейнцы
башкиры
башкиры-тептяри
башкорт
башкурт
бежитинцы
бежтинцы
беларусы
белорусы
белуджи
бенгали
бенгальцы
бепся
берш
бесермяне
бесленеевцы (с родным языком адыгейским)
бесленеевцы (с родным языком кабардино-черкесским)
бесленеи
бешермяне
бжедуги
бзыбцы
бойки
болгары
большие дэрбэты
ботлихцы
бохарлы
брещуки
бузавы
буйхади
буковинцы
буряад
буряты
бухарские евреи
бухарцы

В ваду
вадьякко
вадьялайн
венгры
вепсы
вепся
верховинцы
ветлужские марийцы
вирьял
вогулы
водь
войкыпал'о
волохь
восточные (уральские) марийцы
вотяки
воямпольцы
вудмурт
вулугуни
вутла мари
вьет ньгой
вьетнамцы

Г гагаузы
гай
галга
гантляло
гванал
гибдиди
гиляки
гинухцы
годоберинцы
голендры
голландцы
гольды
горные марийцы
горские евреи
греки
греки-ромеи
греки-урумы
греки-эллины
грекос
грузинские евреи
грузины
гунзал
гунзибцы
гурбат
гуцулы
гьенози
гъинухъес

Д дагестанские евреи
даг-чуфут
дарган
дарганти
даргинцы
дейч
денг
дербеты
деткиль
дживут бухари
джуги
джугут
джуфут
джухут
дигор
дигорон
дигорцы
дидойцы
дойч
долган
долганы
дом
донские армяне
дудки
дулган
дунгане
дэрбеты
дэрбэты
большие дэрбэты
малые дюрбеты
дянь

Е евреи
евреи бухарские
евреи горские
евреи грузинские
евреи дагестанские
евреи крымские
евреи среднеазиатские
евреи татские
египтяне
езды
езиды

Ё ёгэн

Ж жагайбайлы
жаппас
жемайты

З заболотные татары
затундренные крестьяне
зыряне

И ибдиди
иври
идари
идери
иди
иезиды
ижемцы
ижора
ижорцы
изури
изьватас
илийцы
илкан
илэ
имак'лъит
ингерманландцы
ингилой
ингилойцы
ингрикот
ингры
ингуши
индигирщики
индийцы хиндиязычные
инкерилайнен
инхокваринцы
иорданцы
иракцы
иранцы
ирон
иронцы
испанцы
исроэл
итальянцы
ительмены
ительмень
итэнмьи

Й иезиды
йеменцы
йыхбы

К кабардей
кабардинцы
кабган
казанлы
казанские татары
казахи
казахи степские
казахи туратинские
кайтаги
каитагцы
калмаки
калмыки
калпак
каменцы
каменщики
камчадалы (с родным языком ительменским)
камчадалы (с родным языком русским)
канинские поморы
кантага ях
капучины
карагасы
карагасы томские
карагаши
карагинцы
караимы
карай
кара-кайтаги
каракалпаки
караногайцы
каран'ыныльо
каратаи
каратинцы
карачаевцы
карачай
карачайлыла (карачайлы)
карелы
карийские (нукратские) татары
каролпак
карпатороссы
картвели
карымы
карьяла
карьялайзет
карьялани
карьяляйн
касимовские татары
катарцы
качинцы
кашгарцы
кванадинцы
кванадлетцы
кваннал
кемгуи
керей
кереки
кержаки
кето
кеты
киргизы
кирди
китайцы
кожла марий
койбалы
Nadia Искусственный Интеллект (148488) 13 лет назад
Парень тебе здесь не место . В школу, в начальные классы ума набираться.