Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шарада о культуре

Пользователь удален Гений (87888), закрыт 13 лет назад
Вот четыре в ряд предлога.
Если ЭТОГО немного
Больше людям дать иным,
То пошла б другой дорогой
И культура всей страны.

© as-master
_________________________________
Просьба давать расшифрованный ответ,
например: шар + ад + а = ШАРАДА
Лучший ответ
Elena Гуру (3680) 13 лет назад
В+к+у+с
А так хочется добавить ещё (но не в качестве ответа на эту шараду, а на новую) : с+о+в+есть!
alex sidmakГуру (4985) 13 лет назад
Хотя меня опередила, но за тебя я очень рад! :))
Ведь процветает ВКУСОВЩИНА везде, куда не кинешь взгляд! :((
alex sidmak Гуру (4985) Пока я проверял - не является ли глагол "есть" ещё и предлогом, время упустил! А ведь было бы здорово дать иным людям и того и другого! Немного! Чуть-чуть! :))
АндрейУченик (101) 13 лет назад
был бы вкус - может быть совесть и не понадобилась бы.
Остальные ответы
Наталья Юльцова Мастер (1505) 13 лет назад
С+В+ОБО+ДА= свобода
АндрейУченик (101) 13 лет назад
Всё бы классно!
Вот только ДА - это не предлог... а союз :)))
Наталья Юльцова Мастер (1505) Ну простите великодушно. Надо мне значит подучить маленько русский язык