Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется профессия,,,?

Natascha Просветленный (45540), закрыт 13 лет назад
человека в ресторации,знающего все о винах и алкогольных напитках? и где в германии этому учат?
Лучший ответ
tata***** Гуру (3267) 13 лет назад
сомелье.... мюнхен ридженальд штрассе 24 м
Остальные ответы
rosik melzel Просветленный (22272) 13 лет назад
извини но в германие нету школи где теба учат пить ета идеть всеме если тваеи дед и баба етим занемалис патом радаки и так дале я сама живу 10 лет здес но такое первыи раз слишу
NataschaПросветленный (45540) 13 лет назад
а вы можете еще 50 лет прожить и ничего не знать ,это не обозначает что этого нет !но всеравно спасибо за ответ ,так путанно написаный.