Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прага, январь, дайте совет...

Олег Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Собираемся в Прагу 03.01... какие замки наиболее красивы зимой? как там с погодой? что советуете посетить? стоит ли заказывать экскурсии по городу или самим побродить, т. к. получается дешевле... праздники ведь-все гораздо дороже ))) Заранее, огромное спасибо за советы )))
Лучший ответ
Kosha Гуру (4699) 13 лет назад
Когда мы ездили, то заказывали гида и не пожалели. Вы можете заказать гида на обзорную экскурсию, а остальное время побродить сами. Так как исторический цент достаточнобольшой и можно запутаться. Пусть все он вам покажет и раскажет. Весь центр города прекрасен, здесь нельзя сказать, какой замок или кастел наиболее красивее, так как сама Прага - Великолепна! В Праге почти все паметники сохранены - это большая редкость, так как в Европе во время войны большенство из паметников было разрушенно. Помимо этого вы можете посетить различные пивные ресторанчики, магазины, где скорей всего будет распродажа да и просто купить тур уже на месте, предположим, в пешеры Мацоха либо в городок - крепость Телч или Карловы - Вары на миниральные источники. Удачного отдыха.
Остальные ответы
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
Мы ездили по туру. И у нас автоматом была включена обзорная по центральной части Праги. Так вот, даже экскурсоводов было 4 человека. Один менял другого. Каждый рассказывал о определенном. А Вы сами хотите все посмотреть. Так, пройти и глянуть - никаких проблем. Но если хотите немного представить - а что Вы смртрите - закажите гида. Не каждый год в Прагу ездите. А одежда - теплую курточку и хорошую обувь обязательно. Может быть и холодно, и промозгло, и ветер, и снег с дождем. В это время погода может меняться каждый день.