
А что,если моя подруга,такая же скромная серая крыска,в гости подругу норку привела?Это на шубку намёк,так у неё есть...

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Млин.. . Шустр.. . теперь тебе даже женский пол завидует. . ну не знаю.. . как ты будешь теперь их уговаривать и лапшу на уши вешать.. . Без сексу то не проживёшь
Источник: Сочувствующая..
Остальные ответы
Lana Просветленный (35745) 13 лет назад
конечно.. раз по другому не понимаете
­ Оракул (55734) 13 лет назад
ой! весь ф мидялях и посинел)))))))))))))))))))))))))))))))))) это награда за сегоднишний бой?))))))))))))
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
А хрен её знает эту Родину,аж посинел весь:)
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Не жадничай, сними шубку с подруги подруги и отдай подруге))))
svedido Мыслитель (8728) 13 лет назад
Без красного вина не справиться!! ! Норку облить, свою напоить....
Источник: Проверка это!!!!
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
Ну опять ты скромничаешь, а подружка у тебя очень даже ничего, симпатичненькая! Для такой и шубки норковой не жалко!
Источник: приветик родной! чмасик
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
А ты не допускаешь мысль, что у твоей подруги норка - просто подруга?
Источник: Интересная мысль!