Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему именно в этой рубрике так много параноиков? Нострадамусы там разные... Ясписы и другие шизы?

StanIsLove Мастер (2270), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВИДИМО, В ПСИХИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ ТОЖЕ ПРОВЕЛИ ИНТЕРНЕТ! :-))))))))))))))
Лучший ответ
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
для того, чтобы вы поняли, что вас это раздражает и усовершенствовались.
а в других группах - другие параноики
StanIsLoveМастер (2270) 13 лет назад
Меня вообще не раздражает это!
Я просто интересуюсь....
Остальные ответы
Александра Знаток (461) 13 лет назад
не нравится- не ешь!!!!: -D
П т и ц а Мудрец (16807) 13 лет назад
Почему именно это волнует тебя?
StanIsLoveМастер (2270) 13 лет назад
А что я ещё мог ожидать зайля в эту подрубрику??!!))))))))
П т и ц а Мудрец (16807) Мне кажется, тут не параноиков, а ролевиков много - стилизация, усиление индивидуальности. Здесь Актёры, которые осознают, что жизнь - игра. И они увлеченно Играют! А параноики - это что-то более серьёзное и озабоченное. Не помню таких :)))
EUGENiY Мастер (1191) 13 лет назад
Зайди в ТДВ, там одни элементы интеллекта ракушки....
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
да, нам поставили интернет.. . и мы каким-то удивительным образом научились им пользоваться
мистика прям...
*Н@т@ш@* Мыслитель (6521) 13 лет назад
во всех рубриках "своя клиника!! "