Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины все равно что малые дети?

Alika Профи (546), закрыт 13 лет назад
Только признаватся в этом не хотят и все твердят что они Сильный Пол!
Лучший ответ
Одри Профи (648) 13 лет назад
Ну только с нами они могут почувтсвовать себя тепло, уютно как в детстве. Ну разве можно их за это ругать.
Это он на работе- бос. А после трудного дня уткнуться в мамино плечо...
Остальные ответы
Парижский Бог Гуру (2624) 13 лет назад
А что еще остается-то? )
Почему.. . Потому, что их не смогли вырастить достойными мужчинами и потому, что сами не захотели, их и так все устраивает.. . Вроде б как аксиома - сказал он, что он сильный пол, вот и докажи, что не так. А раз сильный, на-ка вот, сходи в магазин за картошкой, там как раз сила нужна.. . чтобы нести.

)))).. Вот как раз перед моим ответом еще одно такое "обиженное дитя".)))
AlikaПрофи (546) 13 лет назад
браво )))) Только на практике как то не выходит так как хочется )))) А вообще сильный пол это женщины....Мужчины столько скока мы на себе тянем никогда не вытянут....
Парижский Бог Гуру (2624) Вот-вот... А еще спорят с чем-то...
Юpий Кузнeцoв Ученик (136) 13 лет назад
Это дети за мужчинами повторяют )
Людмила Ученик (216) 13 лет назад
потому что им тоже надо повторить много раз, а они всё равно сделают не так
Дембо Просветленный (25836) 13 лет назад
Так то мужчины тешат Ваше женское самолюбие...)
Flower Знаток (310) 13 лет назад
Согласна.... главное это знать и им не говорить.... ) Пусть они думают что они умнее и любят нас.... Ведь главное это любовь....
Спаситель России-бывший ВВП х 2Мудрец (12505) 13 лет назад
ух ты какая умная....с женщинами анологично надо вести....они уж точно дети малые и несмышленные