Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Техрегламент 2009

Born in the USSR Мудрец (18288), закрыт 15 лет назад
Прочитал в f-1 news статью Гэри Андерсона, его анализ изменений аэродинамики. С одной стороны на машине очень здорово ограничивают количество всяких "бородавок" для увеличения прижимной силы - это хорошо! С другой - регулируемое с места пилота переднее антикрыло... Его Андерсон считает просто опасным, если эта штука откажет. Да и вообще на скорости 300 меняется баланс машины... Стоило ли ради увеличения вероятности обгона идти на такой риск?
Лучший ответ
Александр_К Просветленный (20664) 15 лет назад
Да, он ещё говорит о том, что вероятность поломки переднего антикрыла увеличится, т. к. оно будет шире. Но если это и не приведёт к сходу, а пилоту сменят это антикрыло, то, думаю, что механизм его регулировки может сломаться и оно останется в каком-нибудь одном из шести положений и не будет работать эффективно, что приведёт к колоссальной потере времени на круге.

Надо посмотреть что будет, а так говорить, как мы сейчас, совершенно необоснованно. Это, примерно, из той же оперы как и прошлогодние разговоры о запрете TC: говорили, что пилоты не смогут приспособиться, что будет много вылетов, хотя первая гонка нынешнего сезона почти подтвердила эти предположения ---например, я даже подумал: если сейчас так ошибаются гонщики Феррари, то что же тогда будет с менее опытными пилотами, они, думал я, наверное едут не в полную силу, чтоб не ошибиться...? Но всё нормально, эта проблема была не в отсутствии ТС, а в шасси F2008.
Born in the USSRМудрец (18288) 15 лет назад
Да, нервная машина у итальянцев получилась. Я просто считаю, что аэродинамика более сложная, многофакторная вещь. Можно и доиграться до второго 1994 года...
Остальные ответы
Александр Ершов Гуру (2501) 15 лет назад
ИМХО большого риска не будет, главное все просчитать и сделать страховочные системы. В Ф1 вообще много сложных систем, отказ котрых может быть опасен, но принято достаточно мер предосторожности. Что мешает принять эти меры и по отношению к подвижному антикрылу?
Похожие вопросы