
Как понять выражение- " Курам насмех" И где его можно услышать?.

Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1662) 13 лет назад
Когда муж вам даст 200 рублей на шубу. Это и будет курам насмех.
Остальные ответы
Loreley P.Serafeme Ученик (123) 13 лет назад
Видимо там же, где водятся телки..
Logan Профи (588) 13 лет назад
когда на ваших яицах висит петух и никак не хочет отпускать их и вы при этом бегаете по курятнику не понимая что происходит!
Yuri Watson Мастер (2144) 13 лет назад
Так это же мусульманский праздник, типа "курбан-байрам" и проч.
Валентина Скороходько Просветленный (22679) 13 лет назад
Везде, где все делается не так, наперекосяк. А в последнее время, в связи снеблагоприятной демографической обстановкой, когда не хватает мужиков.
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 13 лет назад
Это тот петух, который кур не топчет. И у них от этого смех сквозь слёзы...