Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фильм " Москва Косеопея" " Отроки во вселенной" А был еще один, детей отправляют в космос

Ирина Нечипоренко Мудрец (13514), закрыт 13 лет назад
а как оказалось они никуда не летали и за котенком вылезли из канализационного люка. Как называется этот фильм, если кто то помнит?
Лучший ответ
Spaun Мыслитель (9986) 13 лет назад
Большое космическое путешествие.
Ирина НечипоренкоМудрец (13514) 13 лет назад
Точно! СПАСИБО!
Остальные ответы
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107859) 13 лет назад
уже ответили... как я злилась, что их так обманули!
Ирина НечипоренкоМудрец (13514) 13 лет назад
Мне тоже их было жалко, до слез облазила весь инет что бы скачать ничего не получается, хотела доче показать.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107859) На Torrents.ru есть.сеичас проверила,я и первые два там скачала
Nataly Ученик (155) 13 лет назад
А разве не "Через тернии к звездам"?Там играла такая актриса -Метелкина, она недавно была в передаче "Модны приговор",такая странная...