Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Как правильно и с помощью чего убрать со стены пятна грибка или плесени? Они выглядывают и из-под плинтуса.

Glad Happynes Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Лущаева Мастер (1180) 14 лет назад
наверно стена покрашена водоэмульсионкой. гриботк очень любит такой субстрат. грибок от влаги. Она в воздухе есть всегда. Пятна протирать хлоркой. Или снять слой краски (или обои) и побелить известью. Известь обладает дактерицидными свойствами.
Остальные ответы
Manual Force Мыслитель (7814) 14 лет назад
Выгядывают? А они вам подмигивают? Может не стоит их убирать, а лучше с ними подружиться? :)
Lesьka)) Гуру (3567) 14 лет назад
есть специальная хрень от грибка, ею стены мажут, спроси в магазине строй материалов, там 100 пудов должно быть
JOVANNA Гуру (4814) 14 лет назад
Обычно мажут стены спец растворами но мне они не помогли Сначала я отодрала обои Намазала несколько раз раствором медного купороса Ставила обогреватель рядом Потом через несколько дней раствором извести несколько раз потом влажной тряпкой смыла известь и просушила обогревателем Но если в доме очень сыра она появится со временем Нужно искать источник сырости Удачи тебе
Влад Четвертак Ученик (172) 14 лет назад
да, во всем виновата сырость. и толь сырость. возможно (скорее всего) отсутствует ветиляция. Это очень важный фактор. а споры грибка легко убираются Белизной(хлоросодержащий отбеливатель)
BorodaQ Мыслитель (8369) 14 лет назад
Гидроизоляция и вентиляция. Надо бороться с причинами, а не со следствиями.