Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас бесит мусор на дорогах В прямом смысле этого слова?

Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NATA Мудрец (11166) 14 лет назад
Меня еще бесит, когда к-нибудь м... дак выкидывает на скорости мусор из своего окна, а поподает в твое!!!! БРРРРР!!!! Слов нет - одни эмоции!!!!
Остальные ответы
Танкист Т-34 Мастер (2072) 14 лет назад
Можно же целые бутылки собрать!!!! 1
Алексей Просветленный (32979) 14 лет назад
Надо сразу бить уродов которые в окно всякое гавно кидают....
3-9 Знаток (332) 14 лет назад
чеьсно от такого мусора(еслип еще и не рабитого) я б не отказался
хотя пробки у этого мусора были б...
Пользователь удален Мыслитель (8306) 14 лет назад
В прямом смысле нас бесят дурацкие вопросы. Какой это мусор? Здесь авария была нешуточная!