Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

можно ли бросив один вуз поступать в другой на бюджет?

мария секрет Знаток (322), закрыт 16 лет назад
учусь на бюджете в вузе,3 курс,ни вуз не специальность не устраивают. могу ли я после третьего курса поступить в другой вуз на бюджет?или только если не будет незаконченного высшего, которое дают после 3-го?
Лучший ответ
Эльмира Мастер (2136) 16 лет назад
В принципе - не получил полного высшего образования на бюджетной основе, имеешь право поступать на бюджет.
Еще слышала про случай, когда человек закончив 4 курса на бюджете, бросил вуз. Поступил снова на бюджет в другой вуз, закончил его с отличием, потом вернулся в первый, оплатил 1 год обучения и получил через год в итоге 2 вышки.
А насчет перевода, как пишет Дана, - действительно надо попробовать! В большинстве крупных вузов перевод осуществляется 2 раза в год, в каникулы зимние и летние. Так что шанс не за горами. В этом случае потеряешь максимум год. Но разница в планах обучения должна быть не более 50-70% и на интересуемой специальности в тот момент должно быть свободное бюджетное место. Насчет перевода в конкретном вузе можно узнать на сайте вуза (должно быть прописано в уставе или существовать отдельное положение) и в самом вузе.
Остальные ответы
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47851) 16 лет назад
Да, можно, причем лучше, чтобы было неполное высшее
***АЛЕНА СЕРГЕЕВНА*** Мастер (1676) 16 лет назад
лично у меня на учебе-такое делали!!!! и не раз--да еще и на гранд умудрились пролесть!!!! а если не получится---готовь деньги---т. к. либо тебя возьмут либо намекнут на бобло
Источник: lelik-dance@mail.ru
Дана Ильясова Мыслитель (6080) 16 лет назад
а перевестись не пробовал, зачем сразу бросать? всё таки 3 курса почти проучился, жалко ведь. Закончи ВУЗ, потом поступи в другой, на ускоренное обучение, возьмут с 3 курса, только разницу пересдашь.
Ирина Мастер (1142) 16 лет назад