Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему еще не продают настоящие елки, до НГ 11 дней!

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
Обещали с 15, а у нас своя, правда ещё маленькая, зато удобно !
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
продают .Около Леруа уже неделю продают, около АШАНА тоже
Земцова Гуру (2788) 14 лет назад
Да в этом году "зеленые "не разрешили их рубить.
Режиссер TV Гуру (3169) 14 лет назад
А у нас в Ханты-Мансийске разрешают так пилить, и всего лишь за 150 р за елочку!!
cirly-girl Мастер (2219) 14 лет назад
Потому что надо природу беречь!!!!Продаваться будут с 22 числа.
ивашек Мыслитель (9587) 14 лет назад
дома до нового года они потеряют свой вид
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
Ёлочные базары уже работают!
----- Мыслитель (5897) 14 лет назад
Продают уже несколько дней.
Алексей К Мыслитель (7971) 14 лет назад
Погода не того....в лес на проехать...
Пользователь удален Мастер (2433) 14 лет назад
Продают! Перед домом у нас разгружают !
Елена К Мастер (1453) 14 лет назад
у нас обычно начинают продавать в предпоследние выходные(причем привозят обязательно ночью)
Нарспи Мыслитель (7461) 14 лет назад
продают, ёлки вэтом году упакованы в сеточки, очень цивильно
L'Art de Vivre Гуру (3524) 14 лет назад
нехорошо елки рубить!