Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина который пишет стихи, он проигрывает мужчине который поднимает штангу?

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16414) 14 лет назад
Каждый профессионал в своём деле, а потом кто сказал что поэт не может поднимать штангу, а штангист не может писать стихов?
Остальные ответы
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
смотря в глазах какой женщины...
Пользователь удален Мастер (2433) 14 лет назад
В тяжелой атлетике - да, но в поэзии - нет.
adust Мудрец (12984) 14 лет назад
Если дело дойдет до мордобоя, то поэту не позавидуешь....
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
я живу с мужчиной пишушим стихи, правда и штангой он не брезгует. мы счастливы
Елена К Мастер (1453) 14 лет назад
всего нужно в меру-качков не люблю-надоело, а слюнтявые романтики которые постоянно надоедают своими стихами и слушать не хочеться и прогонять жалко
Wild Phoenix Просветленный (47114) 14 лет назад
Почему?? ?
Хотя.. . кто что ищет в мужчине.. .
Личное дело каждой женщины, какой мужчина ей нужен - качок или интеллектуал и романтик...
Овчинников Иван Мудрец (17308) 14 лет назад
И оба проигрывают тому, у кого есть деньги. :-) А если серьезно, что тебе мешает совместить стихи со штангой?
НЕТ Просветленный (37495) 14 лет назад
Сам же написал - они не играют. Как же можно проиграть?!