Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мать, штукатурки не пробовала меньше накладывать?

Макс Ученик (245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1862) 14 лет назад
Стандарт.... положенное кол-во.... расчет мо массе....)))))))))))))))
Остальные ответы
Stervochka Мыслитель (9550) 14 лет назад
Пробовала, не получается!
МуРкА Гуру (4602) 14 лет назад
я вообще не знаю, что такое косметика
Пользователь удален Мыслитель (7588) 14 лет назад
Ты зачем, блин, заставил мать делать ремонт? :))
Лилу Малинина Профи (957) 14 лет назад
Ты своей матери или ты сравниваешь личико девушки с поталком? Так знай милый у нас макияж а на поталке штукатурка.... а мы все девушки а не мать....