
Секс ради любви или любовь ради секса?

Lilit Гуру (3738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Манана Чкония Мыслитель (6583) 14 лет назад
Хуже когда секс ради секса,а любовь ради отсутствия нелюбви
Остальные ответы
Pe4enuwQaa Профи (701) 14 лет назад
и так и так не плохо
DjHell Гуру (2751) 14 лет назад
я считаю секс и любовь ради любимого человека
aben00 Гуру (4029) 14 лет назад
Секс может быть и без любви....для удовольствия))))), бывает и любовь без секса , у инвалидов например и других категорий сексуальнонеозабоченных)))
katya ch Мыслитель (9048) 14 лет назад
секс ради секса, а любовь - это в идеале
Михаил Мастер (2035) 14 лет назад
секс=любовь, любовь = секс!
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6423) 14 лет назад
Любовь - ради любви!!!!
А секс....
Секс - это харашо!!!!1
Пользователь удален Мыслитель (8673) 14 лет назад
очень интересный вопрос!?!думаю по обоюдному решению!это смотря какие отношения
Сергей Ларин Мудрец (19015) 14 лет назад
Сексуальная любовь лучше всего!
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
я считаю секс, а потом любовь - луче чем наоборот!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Не надо путать одно с другим.Секс хорош сам по себе,а любовь как добавление к сексу.Я люблю всех своих секс. партнёров(во время секса)
Татьяна Гуру (3477) 14 лет назад
и без того и без этого прожить нельзя)
Пользователь удален Гуру (4054) 14 лет назад
Лучше всего - любовь ради любви, а секс - как логическое (и чертовски приятное) продолжение.

Но бывает, конечно: секс ради секса, любовь без секса, секс чтоб завоевать любовь, любовь где главное только секс... Кому как нравится.
саХарна Я Мастер (2474) 14 лет назад
Уж лучше секс ради любви!