Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще немного и я стану знатоком

Наталья Профи (576), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте как заработать еще 9 баллов?
Лучший ответ
DIN NO Просветленный (33636) 14 лет назад
сейчас задам вопрос , а ты отвечай - 10 баллов твои.
Остальные ответы
- - Мыслитель (6480) 14 лет назад
все дружно похлопали:)
READY!SET!GO! Мастер (1147) 14 лет назад
отвечать побольше)))
Источник: www.nastya12@mail.ru
Яна Мастер (1306) 14 лет назад
ни че нового еще не придумали)
Стас Маланский Мыслитель (5683) 14 лет назад
задавая вопросы ты их только теряеш
Настя Мыслитель (5160) 14 лет назад
Пойди на голосование, а то вряд ли этим кто-то занимается, заодно и польза будет :)
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
остроумный и ёмкий ответ на вопрос и ты в дамках.
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
не-е-е-.. не посоветую. . А то знатоком станешь- умничать начнёшь... .

))))))))))))))))))
~ Профи (585) 14 лет назад
еще чуть чуть у меня мой плюшивый встанет от радости за тебя :)

(шучу)
Юля Мыслитель (9530) 14 лет назад
Ответь на вопрослучше все и дадут тебе не 9, а целых 10 баллов!!!
Александр Завтрак Просветленный (33273) 14 лет назад
хотел тебе + за вопрос поставить, но лимит уже исчерпан :( не забуду - завтра поставлю.
Jax Гений (95640) 14 лет назад
А я "просветлёным". Но не вижу необходимости нарушать правила и хватстаться.
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
На вопросы ответь! На голосовании за вопросы проголосуй! И я тебе еще плюсик поставлю:)