Разбор не считается качественным и не заслуживает отличной оценки, если в словах не указана ОСНОВА.
Напомню: разбор слов изменяемых начинаем с выделения окончания и ОСНОВЫ. Для этого изменяем форму слова: школа, школы, школе; школьный, школьного, школьным; пришкольный, пришкольного, пришкольным.
Сопоставление словоформ позволяет сказать, что в формах разбираемых окончания (изменяемая часть) –
-А, -ЫЙ, -ЫЙ, а ОСНОВЫ (неизменяемые части слов до окончания) – ШКОЛ-, ШКОЛЬН-, ПРИШКОЛЬН-.
Вот теперь только смотрим, из каких морфем состоят основы. Так как слова для разбора даны однокоренные, то можно сразу увидеть в них корень ШКОЛ- / ШКОЛЬ (в корне происходит чередование звуков [л] и [л’], что на письме отражено в отсутствии / наличии Ь после буквы Л).
Перед корнем в последнем слове выделим приставку ПРИ-, а после корня во 2-м и последнем словах –
суффикс -Н-.
◆ Школ/а – корень/окончание; основа слова – школ-;
◆ школь/н/ый – корень/суффикс/окончание; основа слова – школьн-;
◆ при/школь/н/ый – приставка/корень/суффикс/окончание; основа слова – пришкольн-.
.