Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еще про стену Цоя...

Draugwen Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
Не понимаю, кому это надо было? это ж каким ублюдком нужно быть, чтобы так поизголятся над ...святыней, можно сказать? Если не понимаешь - не осуждай, но и НЕ РАЗРУШАЙ то, что не тобой создано!
Остальные ответы
Сталкер Мыслитель (7454) 14 лет назад
просто косорылые ублюдки ,те кто это сотворил!
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
какое варварство , осквернить память такого ЧЕЛОВЕКА.