Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам помогаю ответы?

Пользователь удален Мастер (1316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katisha Мастер (1407) 14 лет назад
А вас радуют вопросы?))
Остальные ответы
МИХА К. Мыслитель (8594) 14 лет назад
Я тут и не ищу помощи, так, тусю....
пользователь Гуру (4975) 14 лет назад
Как спросите, так и ответят. Мне. например, дали очень подробную юр/консультацию, адрес того, что искала.
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
так влёгкую получаю необходимую мне информацию
IStar Мудрец (13467) 14 лет назад
Неа. Отнимают рабочее время.
Monk Гуру (3625) 14 лет назад
А мне однажды здорово помогли. А вообще интересно само человеческое участие!
:)))))))) Ученик (122) 14 лет назад
я бы очень хотела,чтобы помогли
liza pastux Знаток (351) 14 лет назад
мне помогают, так как не всегда можно спросить что-то и близких тебе людей: не только потому что они тебя жалеют, говорят деликатно, но и потому что хочется знать мнение других, совершенно незнакомых тебе людей! Главное, чтобы вопросы не были примитивными, даже глупыми . Я захожу сюда, когда мне одиноко или нужен совет