Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы заботитесь о своем головном мозге, и насколько это повышает его способности к мышлению?

Вик Мыслитель (5523), закрыт 14 лет назад
хотелось бы конкретных примеров подкрепленных теорией или наоборот)
Дополнен 14 лет назад
Вот, о кулере человек заботится.. Похвально, а о мозгах кто будет? :)
Лучший ответ
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
постоянно чищу кулер... недавно разогнал его :) перегрелся... пришлось перезагружаться... а от некоторых вопросов я иногда висну... наглухо...
Источник: :))
Остальные ответы
Стрекоза Мастер (1258) 14 лет назад
Зимой хожу в теплой шапке, а летом в панаме.
Пользователь удален Ученик (241) 14 лет назад
Стараюсь не думать, чтоб не перегрелся.