Билет №1 1. География как наука. История географических открытий. 2. Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа
Билет №2 1. Земля – планета Солнечной системы. 2. Участники школьной футбольной секции выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Билет №3 1. Понятие о географической карте и плане местности. Условные знаки. 2. Какими буквами на рисунке обозначено положение Земли на орбите по отношению к Солнцу 21 марта и 23 сентября? 1)А; 2) В; 3)С; 4)D
Билет №4 1.Масштаб. Виды масштабов. 2. Какими буквами на рисунке обозначено положение Земли на орбите по отношению к Солнцу 22 декабря и 22 июня? 1)А; 2) В; 3)С; 4)D
Билет №5 1. Ориентирование по плану местности. Азимут. 2. На каком материке расположены: а) самое глубокое озеро; б) самая высокая точка; в) самая низкая точка; г) самые протяженные горы; д) самая длинная река.
Билет №6 1. Способы составления простейших планов местности. Изображение неровностей земной поверхности на плане. 2. Определите по плану (карте) расстояние по прямой между двумя пунктами.
Билет №7 1. Градусная сеть на глобусе и карте. Географические координаты, способы их определения (географическая широта и долгота). 2. Определите наклон поверхности по плану (карте) между двумя пунктами с помощью горизонталей.
Билет №8 1. Понятие о литосфере. Внутреннее строение Земли. 2. Определите по плану (карте) направление от одного пункта на другой.
Билет №9 1. Классификация горных пород. 2. Постройте розу ветров за март месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.
Билет №10 1. Виды движений земной коры. Причины и последствия землетрясений. 2. Определите, какое из нижеперечисленных названий – лишнее и объясните почему: а) Мадагаскар, Новая Зеландия, Австралия, Гренландия б) Средиземное, Каспийское, Желтое, Красное, Черное.
Билет №11 1. Понятие о рельефе. Основные формы рельефа земной коры. Классификация гор и равнин (привести по 2-3 примера). 2. Определите, какое из нижеперечисленных названий – лишнее и объясните почему: а) Исландия, Ирландия, Суматра, Индокитай, Новая Гвинея. б) Черное, Балтийское, Азовское, Средиземное, Чукотское.
Билет №12 1. Рельеф дна Мирового океана. 2. Говорят: «Москва – порт пяти морей». Какие моря имеют в виду?
Билет №13 1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды в природе. 2. Что означает выражение: относительная влажность воздуха 75%?
Билет №14 1. Мировой океан. Основные части Мирового океана (привести по 2-3 примера). 2. Постройте розу ветров за апрель месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.
Билет №15 1. Основные свойства вод Мирового океана. Виды движения воды в океане (волны, течения, приливы и отливы). 2. Постройте розу ветров за февраль месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.
Билет 14 Мировой океан покрывает большую часть нашей планеты, почти 3/4-это самое большое скопление воды. Он делится на Индийский, Атлантический, Тихий, Северно Ледовитый
1. География как наука. История географических открытий.
2. Определите по карте расстояние на местности по прямой от дома
лесника до точки В. Полученный результат округлите до десятков
метров. Ответ запишите в виде числа
Билет №2
1. Земля – планета Солнечной системы.
2. Участники школьной футбольной секции выбирают место для
обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков,
обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для
этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода.
Билет №3
1. Понятие о географической карте и плане местности. Условные знаки.
2. Какими буквами на рисунке обозначено положение Земли на орбите по отношению к Солнцу 21 марта и 23 сентября? 1)А; 2) В; 3)С; 4)D
Билет №4
1.Масштаб. Виды масштабов.
2. Какими буквами на рисунке обозначено положение Земли на орбите по отношению к Солнцу 22 декабря и 22 июня? 1)А; 2) В; 3)С; 4)D
Билет №5
1. Ориентирование по плану местности. Азимут.
2. На каком материке расположены: а) самое глубокое озеро; б) самая высокая точка; в) самая низкая точка; г) самые протяженные горы; д) самая длинная река.
Билет №6
1. Способы составления простейших планов местности. Изображение неровностей земной поверхности на плане.
2. Определите по плану (карте) расстояние по прямой между двумя пунктами.
Билет №7
1. Градусная сеть на глобусе и карте. Географические координаты, способы их определения (географическая широта и долгота).
2. Определите наклон поверхности по плану (карте) между двумя пунктами с помощью горизонталей.
Билет №8
1. Понятие о литосфере. Внутреннее строение Земли.
2. Определите по плану (карте) направление от одного пункта на другой.
Билет №9
1. Классификация горных пород.
2. Постройте розу ветров за март месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.
Билет №10
1. Виды движений земной коры. Причины и последствия землетрясений.
2. Определите, какое из нижеперечисленных названий – лишнее и объясните почему: а) Мадагаскар, Новая Зеландия, Австралия, Гренландия б) Средиземное, Каспийское, Желтое, Красное, Черное.
Билет №11
1. Понятие о рельефе. Основные формы рельефа земной коры. Классификация гор и равнин (привести по 2-3 примера).
2. Определите, какое из нижеперечисленных названий – лишнее и объясните почему: а) Исландия, Ирландия, Суматра, Индокитай, Новая Гвинея. б) Черное, Балтийское, Азовское, Средиземное, Чукотское.
Билет №12
1. Рельеф дна Мирового океана.
2. Говорят: «Москва – порт пяти морей». Какие моря имеют в виду?
Билет №13
1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды в природе.
2. Что означает выражение: относительная влажность воздуха 75%?
Билет №14
1. Мировой океан. Основные части Мирового океана (привести по 2-3 примера).
2. Постройте розу ветров за апрель месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.
Билет №15
1. Основные свойства вод Мирового океана. Виды движения воды в океане (волны, течения, приливы и отливы).
2. Постройте розу ветров за февраль месяц, используя данные собственного дневника наблюдений.