Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно развивать паранормальные способности если хотите я могу рассказать что зто за спасобнасти

Hakob Karapetyan Ученик (172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир_Штель Мудрец (13165) 4 года назад
Я бы нашол способ как это контролировать. Начинай с медитативных практик. А у других спрашивать не имеет смысла так как у всех происходит все поразному, ты должен найти свой способ контроля того чем владееш. Получаться сразу небудет, заведи тетрадку и записывай наиболее эффективные способы. Потом постепенно структурируеш данные своих практик.
Hakob KarapetyanУченик (172) 4 года назад
Зто как медитация чтоли
Владимир_Штель Мудрец (13165) Да, начать нужно с этого. И читай книги разных оккультных практиков. возможно встретится то что и в твоём случае подойдёт. Исследовать нужно все и анализировать. Прислушивайся к себе к своим ощущениям, после каждой практики, отмечай изменения. Необязательно познавать что то одно, пробуй разные окультные практикипрактики, существует много разных направлений магии, шаманизма и т. д. любая информация имеет определенную ценность в том числе религиозная, а так же алхимия астрология в общем все что относится к эзотерике.
Остальные ответы
Елена Батыр Просветленный (41874) 4 года назад
по предыдущему Вашему вопросу- через 4 дня было тихо по Карабаху, как я Вам и предсказывала
Додо Гуру (4005) 4 года назад
Вы же, что-то подобное про себя спрашивали, неужели такой маленький срок смог вам постичь истину, что вы аж других начнете учить?
Hakob KarapetyanУченик (172) 4 года назад
Я спрашивал как можно развивать способнасти я некого не хочу научить
Додо Гуру (4005) Рассказывать, что это за способности это тоже учение. Простите за занудство. А развивать способности вы уже узнали как? Слушайте, вам то для чего магические способности? Что бы просто были? Или вы хотите как то отличаться от других? Если второе, то не выйдет все мы обладаем ими. Интуиция это тоже магическая способность, а ей в некоторой степени владеют все.
Андрей Мудрец (19892) 4 года назад
Русский язык сначала развивайте
Владимир_ШтельМудрец (13165) 4 года назад
Он иностранец.
Андрей Мудрец (19892) Школьник он, 3-5 класс, а не иностранец
Софья Просветленный (32202) 4 года назад
пройди 100 дневку Константина Довлатова.
Вреда не будет, все бесплатно, там научишься немного ориентироваться в теме, тк тема супер обширна.
Заодно поймешь тебе как развиваться или так просто чисто поболтать об этом.