Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно одеть на новый год если ни времени ни денег нет купить наряд

СУМОИСТ Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
пользователь Гуру (4975) 14 лет назад
Берешь какую-то подходящую кофточку (топ, кардиган, жакет что-то еще) пришиваешь в 4 местах кусок бао из перье допустимого цвета и ты неотразима.
Остальные ответы
НАТАЛЬЯ Гуру (2994) 14 лет назад
Как говарят: "новое- это хорошо забытое старое"
Волк Оракул (81307) 14 лет назад
Светик. Надень то, что есть. Не парься. Это не тот случай, чтобы горевать!