Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится это?

Helena Профи (638), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2697) 14 лет назад
МОЕЙ ПОДРУГе!!! она их так любит, что начала рисовать, и у неё не плохо получается!!! в будушем хочет создать линию одежды в стиле "анимэ"!!!воть
Остальные ответы
Laqritsa Ученик (234) 14 лет назад
ну я иногда сmотрела..дык ещё в школе смотрели..ничего так
LadyOfIce Гуру (3010) 14 лет назад
как видно по моему аватару, мне нравится
Александр Лебедев Мастер (1048) 14 лет назад
А почему иногда ???
С удовольствием и в любое время - а если еще в компании красивой девушки... то ой-ей-ей !!!
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
смотря что там под этим подразумивается мне нравится анимационные мультики смотреть красиво рисуют но философию их трудно понять вроде такие же люди как и мы всё это придумывают но всё по другому а что тебя в этом привлекло
Лютый Мыслитель (9189) 14 лет назад
интереснно иногда посмотреть но быстро наоедает !!!
гек чуков Знаток (259) 14 лет назад
жаль таких вжизни не бывает ((((((((((
Шшшшш Мастер (1369) 14 лет назад
руки держи на виду :)
Ксенечка Мастер (2185) 14 лет назад
ненавижу ни хентай, ни аниме, не манга!!!! придумывают, и воплощают в жизнь свои озобоченные фантазии, а кто? -косоглазые, желтокожие япошки.
Varlam Профи (853) 14 лет назад
Мне больше нравится нормальные анимешки а не это извращение! Но кому как ! =))))