Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, что вы слушаете, когда вам плохо?

Уля Мастер (1693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мася CAT Профи (628) 14 лет назад
Ты можешь слушать что угодно,музыку,свой внутренний голос,друзей...Главное чтобы в этот момент,ты забыла о всех своих проблемах...А у каждого человека это по-разному..Так что прислушайся к самой себе и реши,что для тебя лучше всего..Что поможет тебе получить то душевное равновесие,которое тебе необходимо!
Остальные ответы
Диана Литвиненко Профи (515) 14 лет назад
Hip-Hop>R&B.И что то в этом роде....
Аngel Знаток (459) 14 лет назад
когда у меня музыкальный депресняк я медляки слушаю!
Пользователь удален Ученик (101) 14 лет назад
Ты че Ульянка. ??слушай всякую фигню и радуйся жизни все будет ОК.
NataSHIK Мыслитель (6572) 14 лет назад
Тишину! Когда человеку действительно плохо, ничего не хочется, могу ошибаться, может быть это так бывает только в отношении меня...
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
"На двоих" Чижа. Еще сольник Черта "Детство" - настроение сразу поднимается.
shutka Гуру (4083) 14 лет назад
попробуй Evenescence....я умирала как-то... совсем умирала.... и всегда слушала их альбом - не знаю как на счёт нового, но старые точно помогают. А вообще лучше когда плохо хорошо поорать, где-нибудь в лесу или в поле и кулаком ударить так, чтоб стало больно. Помогает.
Roman Мыслитель (6858) 14 лет назад
рассказы тех кому еще хуже. Иногда помогает
OgureZ Знаток (380) 14 лет назад
Я где??? откуда я тут???
Наталия Титоренко Профи (624) 14 лет назад
Обычно Бритни Эвритайм и М.Шуфутинского "3 Сентября"
Алиса Шмелева Гуру (4539) 14 лет назад
я панк слушаю, кстати ты оч похожа на мою лучшую подругу!!!