
что то не пойму

светлана пыжова Мудрец (10449), закрыт 14 лет назад
как можно залесть на почту к чужому человеку? разве это реально
Лучший ответ
Генри Форальберг Знаток (317) 14 лет назад
очень даже.. . вся информация в нете: и пароли и логины.. .
сам недавно на этом чуть не запалился!
Остальные ответы
Е Знаток (297) 14 лет назад
*))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я фигею*))))))))

не. . нереально*)))))))))))))))
Вадим Авдонин Гуру (2735) 14 лет назад
реально, если знаешь его мыло и пароль!!
Александр Вячеславович Гуру (2704) 14 лет назад
если знать пароль то с любого компа можно!
Татьяна М. Гуру (4263) 14 лет назад
а почему ты так думаешь? На всякий случай смени пароль!
denis dobro Гуру (2581) 14 лет назад
реально все,
ко мне не обращаться...
Nook Гуру (3953) 14 лет назад
Да легко, юзкай ][aker, и читай!!!
ВикТор Бурчаков Мастер (2234) 14 лет назад
Взломать можно всё что угодно. Сейчас в нете столько спец-прог ходит, что почки каждый ламер может мыльник или аську сломать.
Александр Настин Гуру (2634) 14 лет назад
Да залезть можно, только на кой????Мне лично и свою почту читать влом, так по инерции, а уж чужую....
Margo Просветленный (37888) 14 лет назад
Ну ты что как первый день в руках клаву держишь и в экран смотришь!!!! конечно реально, а если еще парол легкий там ДР или что другое то вообще раз два и поехали