Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вам запомнились лихие 90е? Вы в адекватном возрасте были тогда? Как ваша психика реагировала на смену власти? психоло-я

Наталья Наталия Оракул (60490), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А я подростком была... Помню длинные очереди в магазинах, все по талонам и запомнились сушеные бананы, и йогурт тогда только появился, и сникерс с марсом, позже милкивей и баунти.
Дополнен 7 лет назад
А интересные ответы, между прочим, радикально отличаются.
Дополнен 7 лет назад
У каждого своя реальная история.
Дополнен 7 лет назад
Но все-таки мне жаль немного, что Советский Союз канул в лето.... а вам жаль?
Лучший ответ
Остальные ответы
Борис Харитонов Оракул (80825) 7 лет назад
Надеялись, верили что заживем хорошо
Куртосс Оракул (77204) 7 лет назад
Убийством бывших одноклассников
Александр Искусственный Интеллект (123234) 7 лет назад
Я школьником был тогда)! Разборки и пьянки постоянные) было весело)
Ангел-АЗнаток (461) 5 лет назад
Это точно! Сама через это прошла! :))))) И смех и грех, слушай! :))))) Было бы смешно, если бы не было так грустно... Смех сквозь слёзы...
Ангел-А Знаток (461) Цирк да и только! :)))))
Евсея Гуру (3823) 7 лет назад
Когда работа занимала собой всё личное пространство думать о побочных явлениях было некогда.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248028) 7 лет назад
К своему стыду голосовал за ЕБН. Простить себе не могу
вал ...Просветленный (31051) 7 лет назад
))) как я ругался с теми кто за ебн!!!)))
Лунный кот Искусственный Интеллект (248028) Правильно делал
**Vika** LL Гуру (2862) 7 лет назад
Студенческие годы, мне честно было не до политики и власти, учёба на первом месте. Ну и отсутствие наличных, зарплату шпингалетами выдавали, приходилось крутиться в 2 раза быстрее, куча подработок, где есть нал.
Demetra Оракул (56192) 7 лет назад
я тогда родилась)
мама пошла работать когда мне было 9 мс...
создала бизнес) умничка!