Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем вам запомнились лихие 90е? Вы в адекватном возрасте были тогда? Как ваша психика реагировала на смену власти? психоло-я

Наталья Наталия Оракул (60490), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А я подростком была... Помню длинные очереди в магазинах, все по талонам и запомнились сушеные бананы, и йогурт тогда только появился, и сникерс с марсом, позже милкивей и баунти.
Дополнен 7 лет назад
А интересные ответы, между прочим, радикально отличаются.
Дополнен 7 лет назад
У каждого своя реальная история.
Дополнен 7 лет назад
Но все-таки мне жаль немного, что Советский Союз канул в лето.... а вам жаль?
Лучший ответ
Остальные ответы
Борис Харитонов Оракул (80825) 7 лет назад
Надеялись, верили что заживем хорошо
Куртосс Оракул (77204) 7 лет назад
Убийством бывших одноклассников
Александр Искусственный Интеллект (123234) 7 лет назад
Я школьником был тогда)! Разборки и пьянки постоянные) было весело)
Ангел-АЗнаток (461) 5 лет назад
Это точно! Сама через это прошла! :))))) И смех и грех, слушай! :))))) Было бы смешно, если бы не было так грустно... Смех сквозь слёзы...
Ангел-А Знаток (461) Цирк да и только! :)))))
Евсея Гуру (3823) 7 лет назад
Когда работа занимала собой всё личное пространство думать о побочных явлениях было некогда.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248028) 7 лет назад
К своему стыду голосовал за ЕБН. Простить себе не могу
вал ...Просветленный (31051) 7 лет назад
))) как я ругался с теми кто за ебн!!!)))
Лунный кот Искусственный Интеллект (248028) Правильно делал
**Vika** LL Гуру (2862) 7 лет назад
Студенческие годы, мне честно было не до политики и власти, учёба на первом месте. Ну и отсутствие наличных, зарплату шпингалетами выдавали, приходилось крутиться в 2 раза быстрее, куча подработок, где есть нал.
Demetra Оракул (56192) 7 лет назад
я тогда родилась)
мама пошла работать когда мне было 9 мс...
создала бизнес) умничка!
бум-бумМастер (2310) 7 лет назад
у меня дочка родилась тоже в 95 )
Demetra Оракул (56192) я в 91)
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (178484) 7 лет назад
Пришлось начинать жизнь с нуля. Криминал, пьянка, деньги. Скотскость существования зашкаливала. Ну всё было примерно так, как в "Жмурках" и "Брат-1". В этих фильмах очень много правды о тех годах.
*Оксана* Просветленный (30614) 7 лет назад
Лихими я не могу их назвать, а вот серость, грязь и длинные очереди очень запомнились. Когда сейчас люди начинают "жаловаться на жизнь", я говорю " После 90-х уже ничего не страшно. " Хуже только - война.
Asha Искусственный Интеллект (174968) 7 лет назад
Пришлось встретиться лицом к лицу и с "разборками", "шестёрками", "бригадами" и гадами, простите за грубость...
Петр Аникеев Ученик (104) 7 лет назад
Мы все были миллионерами!
азамат кудияров Ученик (105) 7 лет назад
Етоть времина я не спомню
Александр Лебедев Просветленный (20078) 7 лет назад
молодые были, интересно было, тяжело иногда . совершил непоправимую ошибку -запомнилось много всего, радости, беды, разочарования ...
людмила Мудрец (11165) 7 лет назад
Для меня 90-е были не лихими, а голодными. Я была в достаточно адекватном возрасте, чтобы не связываться с криминалом.
Ангел-АЗнаток (461) 5 лет назад
Ну голод тоже лихо
Ангел-А Знаток (461) У нас тогда он тоже был и на все эти годы растянулся от начала до конца. Никогда это не забуду, такое не забудешь.
☆Пенсионер Союзного значения☆ Просветленный (29139) 7 лет назад
Вокруг меня были живые люди, а сейчас в основном фотографии на надгробиях...

(Например, из моих одноклассников, как минимум четверо, не дожили и до 40 лет).
вал ... Просветленный (31051) 7 лет назад
Лихие (, слово то какое придумали. Жуть и муть. Молодость вытянула, даже первые машины купил. Проклятые годы
Скиф Просветленный (25446) 7 лет назад
Самое страшное в те годы и предыдущие это ломка психики, сознания, быта. Новое необходимо--но цена слишком высока. Оценки еще не даны.
Странница Оракул (60449) 7 лет назад
Я сама постояла в этих очередях, хотя тоже была подростком... Ходили квартал на квартал. Беспредел был, вообще было страшно пройтись даже со своим парнем в темное время суток, чтобы никто не прикопался, чтобы не нарваться. А телефонов не было у всех, чтобы милицию сразу вызвать...
Когда произошел путч, я ничего не поняла... Только теперь поняла - что это было. Не понимаю, как взрослые тогда дяди и тети так все жестоко были обмануты.. Ладно - мы, подростки...
Александра ☭ Оракул (99702) 7 лет назад
не канул еще будет. бандитизм, нищета, беспредел милиции, коррупция, все это это капитализм и жиды.
Марина МатроскинаМудрец (19741) 7 лет назад
все это есть и поныне
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404011) 7 лет назад
nam asteГуру (4111) 7 лет назад
Пакетик Юппи может испортить два литра чистой родниковой воды. И ведь пили-покупали.
А еще - бульонные кубики.
Похожие вопросы