Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!не как не могу разобраться,в чем отличие СИСИНГА от ПИСИНГА и чем отличаеться ПОПИНГ от СПИНИНГА?

DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22666), закрыт 14 лет назад
И главное,что предпочтительней?
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78613) 14 лет назад
Сисинг от писинга отличаются высотой на уровнем живота, а попинг от спининга исключительно назначением... хотя и тем и тем можно что-нибудь поймать:)))
Остальные ответы
Liska Мыслитель (7750) 14 лет назад
оййййййй товарищ....
где вы слов тахих набрались????7
Пользователь удален Гуру (4895) 14 лет назад
пока читала Ваш вопрос, аж три раза покраснела...жас! Вы меня в краску прямо вогнали :)
Destruction of main building Знаток (335) 14 лет назад
пиздец ты спросил... я с первого раза то и не воткнул в чем вопрос то :)