Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понравиться еврею

ЕЛЕНА БОРОДИНА Гуру (3541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н Мастер (1307) 14 лет назад
всегда восхищайся им!!! говори ему о его прекрасном уме, чувсве юмора, и соответственно о том, что тебе в нём нравится...)))
я восхищалась одним человеком, сама не замечая этого, и случайно влюбила его в себя...он был еврей))...
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (6104) 14 лет назад
Будь экономной, и заведись на бегуди
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Поскольку для настоящего еврея мама - святое, надо предстать перед ним этакой еврейской мамашей, то есть проявлять всяческую заботу о нем , лелеять)) Ну если это конечно типичный еврей))