Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу выучить иврит!

Пользователь удален Мастер (1809), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста, помогите, мне не для работы надо, а для себя. Сама я еврейка, но все свою жизнь живу в России, хотелось бы быть знакомой, (НУ ХОТЬ НЕМНОГО!!! ) с языком предков)))
Лучший ответ
Весь мир - один город Гуру (3944) 14 лет назад
с радостью помогу, чем смогу.
kiev-jerusalem@mail.ru
или стучитесь в мэйл-агент,
заходите в гости в альбом, там не только "картинки"...

а ещё один язык - он никогда не бывает лишним... Тем более язык, на котором были записаны Десять Заповедей, Тора... Язык, который во многом стоял у истоков современной цивилизации...
И необязательно быть евреем, чтобы знать иврит, как необязательно быть американцем или англичанином, чтобы изъясняться по-английски.
Остальные ответы
Новицкая Маргарита Мыслитель (8028) 14 лет назад
Учи, кто мешает ? А то сидишь тут, время теряешь
Ирика Мастер (1899) 14 лет назад
я тоже,
дома откопала уже самоучитель, только думаю от моего произношения все повесятся
Мария Профи (554) 14 лет назад
Иди в синагогу,думаю,помогут!
Эрик Ранта Гуру (3498) 14 лет назад
Виноват... А Вам зачем?
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
иже херувиме....шоб на всю жизнь и в израиль...
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
можно при посольстве или в Сохнут сходить. а проще съездить в Израиль на 3 месяца. но находиться среди коренного населения. разговорный не сложный.
Пользователь удален Профи (949) 14 лет назад
Где вопрос то?
Учи
Источник: Мозг