
Как можно веселиться в новый год, если ты осталась совсем одна и тебя никто не любит?

Светлана Рывкина Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (643) 14 лет назад
ну если вопрос поставлен так конкретно что ты осталась абсолютно одна, и тебя вообще никто не любит что невозможно иидёш в магазин покупаеш пойло выходиш на улицу подходиш к первой же компании предлагаеш выпить и всё ты нашла где весело отметить нг. а если честно то вопросы нужно ставить точнее и желательно по существу не может быть такого что тебя никто не любит и ты осталась обсалюто одна. хотя может я пропустил армагедон ммм в таком случае ты опять же не одна есть ещё я
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1549) 14 лет назад
можно напиться и пойти спать... а лучше заходи ко мне в гости....
zerg starcraft Ученик (191) 14 лет назад
Да ладно тебе)) У тебя может и нету компании на новый год но что тебя никто не любит.. это бред)))