Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объясните, почему фотка не хочет ставится на образ?

Стервозный Ангел Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжела Романович Гуру (4581) 14 лет назад
как это не хочет,если она там стоит...))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
она потом поменяется, у меня такое было....может через час, а может и через 2 дня))))
Юлия :)) Мастер (1979) 14 лет назад
прийдется ждать минимум час, а может и дольше....
Наталья Мыслитель (6000) 14 лет назад
Не хочется ей, но вижу уже понравилось :)