Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сменить скин на лицензии Майнкрафта, если забыл ответ на секретный вопрос и не помнишь пароль от почты?

Milka Feed Знаток (369), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2853749) 5 лет назад
Всего существует четыре варианта (способа), которые способны изменить скин вашего героя:

1) В случае, если у вас есть настоящая игровая лицензия, тогда перейдите на официальный сайт Майнкрафт и в настройках смените внешность своего виртуального героя на ту которую считаете наиболее подходящей в данный момент времени.

2) Скачайте любой образ персонажа, переименуйте скаченный файл в «char.png». Далее переходите в директорию /.minecraft, потом в папку с именем «bin». Находите в ней файл «minecraft.jar» и при посредстве любой программы архиватора открываете его. После чего необходимо открыть папку «mob» и замените в ней файл «char.png» на свой новый, который вы переименовали. И волшебным образом вы сможете изменить Стива на скаченное вами изображение. Это идеальный вариант для одиночного геймплея (одиночной игры).

3) В этом варианте придется изменить свое имя. Для этого войдите на сайт mcskinsearch.com. На этой площадке производите выбор понравившегося скина, копируете ник. Далее меняет свое имя на этот ник и снова посещаете майнкрафт. Получается все, как вы мечтали!

4) Четвертый способ подходит только в том случае, если ваш игровой сервер имеет свой лаунчер. Тогда вы сможете на сайте сервера поставить свой скин.
подумай твЗнаток (259) 4 года назад
я не нашёл таких папок
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2853749) Возможно скоты изменили правила..
Остальные ответы
максим продан Ученик (161) 5 лет назад
minecraft-pro.com Отличный сайт. Здесь можно найти массу модов, карт, читов, плагинов, текстур и ответы на свои вопросы.