Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли вы отказаться от своих привычек, уклада жизни ради партнера?

Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не имеется ввиду обязательно от ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК... Вообще привычек!
Лучший ответ
Syuzanna Мастер (1018) 14 лет назад
да! ради НЕГО готова на многое!
Остальные ответы
Лева Мастер (1722) 14 лет назад
Частично....
если вижу, что это ценят и идут навстречу
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
на уступки пойду конечно....но от всех не откажусь....
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
Есть привычки - готов отказаться ради неё !!!
Не смогу только переступить через совесть !
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
надо воспринимать человека таким,какой он есть....конечно отказаться не сложно,но его это будет мучить и будет не комфортно
ТАТОЧКА Мастер (2348) 14 лет назад
пока нет такого человека...ради которого готова на все....
LeXXXio Профи (690) 14 лет назад
неа....если я нравлюсь... то пусть принимает меня таким какой я есть....с моими плюсами и минусами...
detka-007 Профи (508) 14 лет назад
Ни за что на свете!!!
Lolita Гуру (3992) 14 лет назад
От некоторых даже рада была бы)) Был бы стимул!
Destruction of main building Знаток (335) 14 лет назад
вот бля буду не готов! не готов я отказывацца от этого!!!!