Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с Удмуртии есть кто???

РЖЕВСКАЯ ; Мыслитель (8507), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Малая Инга
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1627) 14 лет назад
Я из Москвы, но моя лучшая подруга живет в Ижевске.... где собственно мне часто приходится бывать по приезду к ней в гости... вот)
Остальные ответы
Р@Ф Мастер (1289) 14 лет назад
ага! МОНЬ ТОНЬ ЯРАТЫЧКО ПОД ЗАБОРОМ ПИСИЩКО. этому меня там научили в камандировке 2003г
Макс Мыслитель (6612) 14 лет назад
Малая Пурга наверное, Юля не грузись! Готовся к Новому году!!!!Динь динь!