
Вопрос к мужчинам

Ромашка секси Оракул (70145), закрыт 14 лет назад
Какого размера грудь вам нравиться? Или вам всё равно?
Лучший ответ
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Все, что в ладонь не помещается, вымя. А эта ничего.
Остальные ответы
dobergad Профи (579) 14 лет назад
ну эту бы я помацал!
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
по моему здесь пахнет 3....а мож 4....но мне нравится.... классссс....
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
вот это ХОРОША!!! )))))))) а вообще не важно!!!
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
но ведь грудь без зада неразделимы!!?
Пользователь удален Профи (648) 14 лет назад
нравиться должен человек,а неего сиськи!
Вован Знаток (334) 14 лет назад
А вот такие и нравятся больше всего.
Раф Профи (509) 14 лет назад
та которая помещается в ладони
Alex Мастер (2118) 14 лет назад
что бы в руку помещалась
sergei sergei Знаток (252) 14 лет назад
Размер не очень важен главное чтобы не были не весели