Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сказали, что у меня тараканы в голове.

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Я испугалась. Это как?
Лучший ответ
Александр Онофрийчук Мудрец (10842) 14 лет назад
Это не больно. Нужно вытряхивать, прыгая на одной ноге и наклонив голову...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
нет они умерли, когда ты нюхал дихлофос
Мари Гуру (4243) 14 лет назад
у каждого свои "тараканы", т.е. заморочки....
Пользователь удален Мастер (1344) 14 лет назад
Ну... у всех свои тараканы в голове, но не воспринимай буквально. Это значит - заморочки.
Мария Всемогущая Мыслитель (5486) 14 лет назад
если те которые бегают обычно в кофейных зёрнах, то щекотно. а если группа "тараканы" то весело тебе наверно!
Михаил Оракул (50504) 14 лет назад
Сделай рентген соображеметра - там всё будет видно. Если найдут - ничего страшного, сделают операцию в крайнем случае. Главное не медлить - они ведь размножаются!
Kaorin Профи (601) 14 лет назад
а у кого их нет?...)
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
Срочно на операционный стол,к нейрохирургу!