Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перекодировать песню с СД диска в МР3 формат?

Пользователь удален Просветленный (21335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Знаток (358) 14 лет назад
В Виндовс Медиа плеере зайди в настройки (Сервис - Параметры). Выбери раскладку "Копирование музыки с компакт-диска". Там где написано "Настройка копирования с компакт-диска" выбери нужный тебе формат (например mp3). Теперь при копировании с диска, песни будут попадать тебе на компьютер сразу в формате mp3. Успехов! :) и с наступающим!
Остальные ответы
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Пиши мне в агент, скажу
Сергей Мудрец (14353) 14 лет назад
например виндос медиа или программа cdex
VJe@n Профи (759) 14 лет назад
есть программы: Easy CD-DA Extractor, CDeX
Balamut.lip Профи (675) 14 лет назад
программ дофига. даже нерой можно 7-ой
Виктор Михайлов Ученик (157) 14 лет назад
Конмертеров мног - можно использовать Nero. (Программа записи CD и DVD дисков)
Хиромант! Мыслитель (8089) 14 лет назад
Установи Nero - 7 в нём можно делать всё! И даже в МР - 4 сделаешь.У меня генратор ключей есть.Могу выслать.
Дмитрий Галимзянов Знаток (252) 14 лет назад
самое простое: windows media player. только не забудь в настройках указать MP3, а то в WMA запишет