
Здесь легко языком мести, друг друга не видя. А вот в жизни, вы тоже такие откровенные?

Александр Оракул (71278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
КАК ПРАВИЛО, В жизни- это ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ, ТИХИЕ. ИНОГДА КАЖАЩЮЕСЯ СКРОМНЫМИ, ЛЮДИ...
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
о чем ты говоришь..здесь и разряжаются...
Сергей Ларин Мудрец (19015) 14 лет назад
У меня работа - общение с клиентом!
Валентина Кандыба Гуру (2702) 14 лет назад
я нет. Немного менее откровенней. процентов на 38
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15134) 14 лет назад
Я да,и подруга моя Оля... Вот нам и достаётся за это от недоброжелателей и закомплексованных...
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Саша)) в жизни языком не мету))) особенно о личном, но достаточно откровенна)) и о сексе поговорить люблю))) и не только...
Иван Иванов Гуру (3935) 14 лет назад
нии ни , ни зачто, это не страх ,это...,
vika Высший разум (110958) 14 лет назад
Ja sama otkrovennost.
Privykla za vse svoi slova otvecat.
K tomu ze zdes net nicego protivoestestvennogo.
sveta Мастер (2253) 14 лет назад
как правило в повседневной жизни откровение бывает излишним
Людмила Михайлова Гуру (2921) 14 лет назад
В жизни откровенна до неприличия....
Дарья Шпехт Мастер (1690) 14 лет назад
Коенчно, что естественно то не безобразно.
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Да. Я, Силена и Серега Ларин заёбестые ребята!!!)))
<TUrOK> Гуру (4544) 14 лет назад
даже если и такие же ?? :) ты равзе пверишь в это ?? :))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
Я всегда откровенна... такое воспитание... вот за это и плачу... своим одиночеством...
Кызылгуль Архимедовна Мастер (1121) 14 лет назад
В принципе да, это и является моей проблемой.
Диагноз: Излишняя честность и прямолобость.