
может ли человек ИМЕТЬ любовь

бультерьер Мудрец (17887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pif-Puf Гуру (2546) 14 лет назад
человек может ее НЕ иметь
Остальные ответы
Анька Мастер (1388) 14 лет назад
Может, если сильно-сильно постараться...!
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Ты о чем?)))) ) любовь не имеют) ) ей живут, ее ощущают и чувствуют)))
ИрусиК Мастер (2492) 14 лет назад
наверное любовь может поиметь кого хочеш так, что и любви потом незахочеться
Руслан Знаток (351) 14 лет назад
может. но потом и она тебя поимеет
Аника Мастер (2395) 14 лет назад
может. он и так это постоянно делает. . :(((