Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что после смерти?

Пользователь удален Профи (937), закрыт 14 лет назад
Какова ваша версия, что с человеком происходит после смерти? Обоснуюте желательно!
Лучший ответ
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
Основной твой дом в тонком плане, там каждый проводит большую часть времени. а сюда мы воплощаемся на короткий период. Читай Крайона. привет
Остальные ответы
Серьезный Мыслитель (6528) 14 лет назад
Никто точно не знает ...а так кто что заслужил ,,кто в ад а кто в рай
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
ни-че-го. похороны, цветы, музыка и.... вечная память.
пользователь Гуру (4975) 14 лет назад
Это очень личное. но там хорошо, возвращаться не хотелось
Яспис Искусственный Интеллект (181621) 14 лет назад
Написано, всем надлежит умереть, а после суд.
АД Профи (928) 14 лет назад
НИЧЕГО.. . Там пустота, бездна...
Gloria Мастер (1129) 14 лет назад
=)смерть? а по-моему так только возвращение домой...кто-то хочет умирать?
я-нет и не буду
"Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его" 1Иоан.5:11